C:/Documents and Settings/Alexy/Мои документы/Мои веб-узлы/мой_узел

Самая главная проблема России 

 

-отсутствие элиты способной вдохновлять народ и вести его за собой ко все более возвышенным целям.

Для того чтобы решение этой проблемы стало возможным необходимо приложить все усилия прежде всего духовные, чтобы на земле нашей наконец возникла универсальная религия во главе которой стоял бы Всевышний – безусловно и вечно любящий всякую тварь и незыблемо спасающий всех и каждого в относительно краткое время. Именно к этому неиссякаемому животворящему источнику должна припадать душа и сердце верующего. Ибо в основе всех образов Бога лежит сокровенная всепобеждающая любовь Божья.

Только благодаря страстной устремленности ко всеобьемлющей Любви, Любви вечной и всепобеждающей и может вырасти подлинная элита, которая Действительно сможет вдохновлять народ и вести его за собой.

  1

 Дворянство отпущенное Петром 3 на свободу и материально обеспеченное крепостным трудом крестьян, за исключением кучки творческих личностей пустилось в разгул и развратилась до такой степени, что возненавидела даже свой родной язык. Читая "Войну и мир" Л.Н. Толстого с ужасом осознаешь что эт расфуфыренная персонажи, живущие за счет труда крепостных крестьян даже в своей стране, даже у себя дома, в именье болтает по-французски.

 

Надежда на то, что из дворян, отпущенных на свободу, образуется свободная независимая элита не оправдала себя и в России даже к началу 20 века религиозная реформация так и не состоялась, а Православная церковь так и пребывала до самой разразившейся катастрофы одним из государственных министерств. И не было также сформулировано понятной общенародной стратегии дальнейшего развития России..

 

Революция 1917 года добила остатки прежней элиты. Новая же духовная и интеллектуальная элита росшая под тираническим контролем коммунистов фанатиков оказалась годной только для того чтобы что послужить рекламой для осуществления реформ, якобы откроющих для России новые, грандиозные перспективы.

 

За спиной же этого эстрадно-танцевального авангарда стояли хищники, рядившиеся до поры, до времени в благодетелей народа. После победы иллюзии длились совсем недолго. То что было отобрано у народа и собрано в одну общенародную кучу после октябрьской революции и значительно приумножено, теперь же было поделено главным образом между представителями вечного и самого передового из избранных народов. Кое-что конечно досталось и тем власть имущим, кто так или иначе участвовал в этом позорном заговоре. Я их называю жидами, не за национальность, а за патологическое стремление к материальному богатству. Правда эти товарищи все еще утешают время от времени свой, уже почти до нитки обобранный народ, внушая им:" мол, потерпите, мы их всего лишь используем до поры до времени , а потом так сказать уволим по собственному желанию". Русский медведь все еще надеется перехитрить иудейскую лису. Так сказать, сначала использовать ее, для построения самого передового курятника, а потом уволить по собственному желанию и почить на лаврах. Но как свидетельствует история лавры эти оказываются нарами, а то и чем похуже.

 

2

 Человек жаждет счастья, но оно никак не умещается в эту краткую наполненную суетой и страданиями жизнь. Но как гласят сами  Откровения, Всевышний сам первый выходит нам навстречу и дает нам в Откровениях множество представлений о Себе. И это множество наиболее кратко можно разделить на три группы: 

Высшие представления, средние и низшие. Высшие представления предназначены для людей находящихся на духовном уровне сознания, средние для душевных, и низшие для плотских.

 Всевышний в своей беспредельной сути – непостижим, невыразим и всегда останется для всех тварных существ неразгаданной тайной. Однако эта непостижимая суть, непостижимая природа его не отрицает того данного нам высшего для нашего разума представления о Себе. Но – превосходит, тем самым давая нам возможность использовать такого рода идеальные представления о Боге, как практические вдохновляющие средства для обретения  в Него веры, надежды и любви.

 Во всех вселенских Откровениях Бог сам себе дает главное всеобъемлющее имя – Любовь. Любовь вечная, бескорыстная, всепобеждающая. Все остальные имена должны так или иначе способствовать выражению этого главного Божьего качества. Что же этот факт значит для нас? То, что как на практике, так и в теории при толковании Откровений образ Бога не должен становиться ниже того идеала, который дан в Откровении. Бога вечной Любви. Любви бескорыстной, не знающей ненависти. Любви всепобеждающей, ибо она ведает, что творит и потому незыблемо спасает всех и каждого.

Более кратко это можно выразить следующим образом:

 Человек как существо духовное, то пребывает во Всевышнем растворяясь в нем до самозабвения. То вновь добровольно выходит в сотворенную Богом вселенную, чтобы совершить необыкновенное путешествие в глубины божественного духа, насладиться игрой и сотворчеством.

 Однако иногда, особенно в начале путешествия все человечество или часть его из-за совершенных ошибок отпадает от Бога. Однако Бог является для отпавших также Исцелителем и Спасителем незыблемо воссоединяющим всех и каждого отпавшего с Собой в относительно краткое время, чтобы затем они вновь пребывали в вечности с Богом в  гармонии, блаженствуя и радуясь

 Когда общиной руководят духовные, зрячие верующие тогда они следят затем, чтобы более низшие идеалы не противоречили идеалу высшему. Например если в Откровениях говорится что спасение всех незыблемо, тогда всякое наказание при толковании в случае неясного выражения должно незыблемо толковаться, как имеющее начало и конец и не превращаться в муки вечные в смысле бесконечные.

 

                                                                               2

 С точки зрения древней традиции Земля вместе с солнечной системой постоянно совершает один оборот вокруг вселенского центра примерно за 25тыс. лет. За этот период обращения на земле существенно меняются космо-биологические условия существования жизни. Эти условия разбиты на четыре периода (золотой, серебряный, медный и железный) которым в свою очередь соответствуют кармически обусловленные уровни сознания, которые в соответствующий им период значительно преобладают над другими уровнями сознания людей. И это соответствие в общем и целом строго соблюдается. Железный век или век кали наиболее неблагоприятный для духовного развития человека. Но именно в нем, точнее в конце его, мы сейчас и проживаем. Да тьма еще господствует, но уже становится все больше людей для которых любовь божественная известна непосредственно как личный опыт, не только из Священных Писаний и это дает надежду, позволяет надеяться, что новые Откровения данные самим Всевышним будут услышаны и в России, найдут для себя благодатную почву, прорастут и принесут, в конце концов, богатый урожай.

                                                                                 3

Для более ясного понимания разразившейся драмы религий полезно хотя бы вкратце проследить ее на примере истории христианской церкви в ранний период ее существования.

 После того как, под видом необходимости централизации власти в церкви, для борьбы с общим врагом – язычниками, все, кто предпочел духовную свободу под кличкой «гностиков» были объявлены еретиками и оказались вне вновь организованной единой церкви.

 Однако с 3 по 6 век просияла звезда великого учителя христианской церкви Оригена и его возвышенное основанное на высшем идеале Откровений почти универсальное вероучение стало для многих общин ортодоксальным. Выдающиеся Отцы цркви:Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и некоторые другие считали себя его учениками.

 Второй удар  сокрушительный последовал после того как Церковь согласилась стать государственной, а затем и единственно истинной церковью. После чего, опираясь на государственное насилие, церковные фанатики уничтожили всех легальных конкурентов в религиозной и духовной сфере. Не христианином стало быть не безопасно. В результате толпы народа хлынули в христианскую церковь главным образом из шкурных соображений. Церковь из гонимой превратилась в гонителя и естественно, что духовная атмосфера в церкви также существенно изменилась.

 И вот уже в 6 веке мы видим, как по инициативе государственной власти, императора учение Оригена в основе своей было осуждено, на пятом соборе, а затем и постепенно предано забвению.

 Победило жуткое, предельно террористическое, безумное представление о возможностях человеческого существования. Человек на Земле воплощается только один раз и проживает одну единственную жизнь. Если он выбрал единственно верную религию – христианство. Представьте, слепым дают свободу воли, выбора, однако тех кто не угадал, тех, кто ошибся, обрекают посмертно на вечные муки в аду.

Хороша свобода. Но православные утверждают, как и большинство христиан, что те, кто выбирают служение сатане, делают это сознательно, ибо у них ненависть к Богу столь сильна, что  они зная о предстоящих вечных муках, тем не менее все равно выбирают противление Богу. Спрашивается, как же это сочетается с ведением того, что Бог творит? Отвечают: Бог в своей высшей природе невыразим, парадоксален и поэтому рационально обьяснить это невозможно. Эта уловка самая сильная. Но знайте Бог не нарушает уровень разума, уровень рациональный, не нарушает заповедей и образа Божьего данного нам как идеал. Действительно высшая природа Бога парадоксальна, но она не отрицает более низкую, но превосходит. И поэтому нижележащий уровень сознания и его законы познания сохраняют свою практическая ценность и мы можем спокойно ими пользоваться при познании, не забывая при этом, что то, что мы, таким образом, познаем,  не является конечной истиной.

Таким образом, весть Христа, о незыблемом и скором всеобщем спасении, принесенную на Запад,  была через несколько веков извращена на Западе до неузнаваемости и превратилась из Благой, Евангельской – в демоническую, в весть о том, что вся сотворенная вселенная всего лишь концлагерь, а так назывемый бог, всего лишь изверг.

 Для того чтобы обрести хоть какую-то реальную возможность изменить себя и мир надо совершенно ясно осознать драму произошедшую не только с христианством но и с иудаизмом, исламом,  с тремя плодами с древа Авраамова. Но также следует помнить и о том, что и буддизм- как мессианская религия все таки сохранила в своих канонических учениях представление о том, что существо в силу таинственных прич ин отпавшее от Бога проводит в мире тварном, в мире падших существ неисчислимое количество жизней,  и для того чтобы в конце концов обрести Освобождение в конце времен, а этот путь был единственным для большинства простых верующих, надо в общем потратить несколько миллиардов или даже триллионов лет. И к тому же сама конечная цель  была совершенно непонятна для простых верующих. Примерно то же самое можно сказать и об индуизме, после реформ проведенных Шанкарой. До Буддизма религия всеобщего спасения на Востоке активно распространялась зароастрийцами, а после буддизма вплоть до первых веков распространения христианства -  манихеи.

 Итак, попытки придать универсальным идеям о Боге, человеке и мире в религии господствующий и массовый характер вплоть до настоящего времени не увенчались успехом. Силам тьмы, демоническим силам в конце концов, удавалось в процессе воплощения этих идей, этого высшего Идеала в жизнь извратить их до неузнаваемости, а затем полученный результат провозгласить единственно верной религией.

 В связи с этим стоит упомянуть возрождение попытки такого единения религий, которые  не разрушали бы их многоообразия, возникшей в середине 19 века в Иране, в мусульманской среде и вылившуюся в отдельную религию бахаи. В которой впервые были признаны все основные Откровения традиционных массовых религий, как Откровения Невыразимого Единого Бога, наделяющего также каждую из них неповторимым своеобразием. Однако в процессе становления этой религии некоторым универсальным религиозным принципам был и дано такое толкование, которые лишали их по существу универсального значения. Это касается прежде всего принципа сотворения души в момент совокупления. А также принципу незыблемости спасения всех. Он был снова поставлен в исключительную зависимость от правильности индивидуального выбора веры течение одной краткой жизни. Все это вместе взятое значительно ограничило влияние бахаизма, придав ему некоторый сектантский, исламистский характер.

 Вторая грандиозная попытка придать существованию религии на Земле универсальный характер с тем чтобы она стала, наконец, реальной, подлинной силой несущий мир прежде всего в души людей была предпринята в 60 годы ХХ столетия Сатья Саи Бабой, провозгласившим себя аватаром и обещавшим что после своей смерти в 2012 году он вскоре после этого в третий раз воплотится на земле и завершит духовное единение религий. Примерно в это же время в Европе Сен Сан Мун основал Церковь Единения, в которой также конечной целью было провозглашено спасение всего человечества всего живого. Помимо этих движений существует несколько современных Откровений родственных по своей сути религиям всеобщего спасения, религиям для масс, для большинства простых верующих Это откровения данное в Евангелии для эпохи Водолея и в особенности «Беседы с Богом» Н. Д. Уолша.

 

                                                                       4

 Бог для человека не просто всемогущее существо, неведомая Истина. Но безначальная, безусловная Любовь и Счастье, неиссякаемый, бескорыстный источник вечной счастливой жизни. И только вера в бескорыстно любящего нас и являющегося для нас неиссякаемым источником жизни Бога, вот тот минимальный образ Его, вот то минимальное представление о Нем, которое может породить в нашем воображении в нашем разуме идеальный, теоретический смысл жизни, позволяет создать нам единственную осмысленную для нашего разума гипотезу, которая позволяет нам заняться проверкой, чтобы в начале получить хотя бы косвенные свидетельства о возможном существовании той реальности, на которую эта гипотеза указывает.

 Атеист тоже может признавать существование Истины, приводя в свидетельства достижения науки. Но эта Истина в лучшем случае равнодушна к человеку. Она сама не признается в вечной любви ко всему живому, ко всякой твари и не учит человека, что эта всеобъемлющая любовь уже присутствует внутри каждого человека и что для того чтобы реально обрести вечную счастливую жизнь любовь эту надо осознать и научиться постоянно пребывать в ней.

 Итак теизм как мировоззрение позволяет нам создать или выбрать гипотезу, которая имеет для человека вдохновляющий смысл или просто осмысленную гипотезу.

 Атеист же все это отрицает как плод воображения и бессознательно проецирует при восприятии внешнего и внутреннего мира привычные эмоциональные состояние и ментальные оценки, тем самым как бы постоянно получая подтверждение своему мировоззрению. Однако чистых атеистов не существует, потому что непрерывное длительное пребывание в отрицательных состояниях заброшенности, холодности, никчемности и т.п. довольно быстро и со всей очевидностью сводят в могилу. Поэтому атеисты даже сознательные и доживающие хотя бы до 50-60 лет имеют некоторые слабости, которые противоречат их вере.

 Советский Союз поставил чистый эксперимент - 70 лет террористического, фанатичного атеизма и вот результат почти полное исчезновение совести среди оставшегося в пределах России населения, что позволяет кучке алчных хищников и бандитов манипулировать сознанием почти обезумевшей огромной толпы, когда бывшей народом русским. И равнодушно созерцать ее быстрому теперь уже физическому вымиранию. Разве это не научный факт. Разве этот трагический эксперимент не является наиболее очевидным, бесспорным доказательством того, что при бессознательном атеизме, и уж тем более при сознательном жизнь вообще никогда бы не возникла. Современная наука о поведении животных открыла множество поразительных фактов свидетельствующих об религиозной вере животных и атеизм человека даже на фоне примитивной веры животных еще раз со всей очевидностью подтверждает там где поселяется атеизм, вслед за ним шествует разложение и смерть: духовная, душевная и физическое вымирание, в первую очередь по очевидной и главной причине, - из-за явного нежелания влачить бессмысленное существование.

 Для атеиста максимальное личное наслаждение главная повседневная цель. Дети - обуза. Много детей- каторга.

 Рождаемость падает. Это с одной стороны. С другой - за чертой среднекамфортного существования получить острое ощущение или длительное удовольствие становится все труднее, ибо становится все ощутимей боль от внутренней пустоты и одиночества, которую невозможно заглушить даже наркотой. В Европе этот двусторонний процесс вырождения и вымирания неуклонно возрастает. В том же направлении движется и США.

                                                                                                         5                   

  Как же так происходит? Возьмем для примера Библию. Бог сам открывает свое наиболее сокровенное имя – Благой, а также Любовь, Спаситель. Бог Всемогущ и Он Творец вселенных и всего живого в них. Бог называет свой замысел творения весьма хорошим. А также открывает нам, что то, что Он задумал, то и совершается. Бог заповедовал нам любить даже врагов, ибо Он не хочет смерти грешника.

 Апостол Павел прямо и ясно исходит из того, что все наказания имеют начало и конец, ибо спасутся все, но грешники спасутся как бы из огня. Вго посланиях все три уровня сознания: плотский, душевный и духовный и соответствующие им вероучительные схемы смыслов земной жизни и посмертного воздаяния представлены наиболее полно. Можно привести и еще множество цитат и соображений на них основанных со всей очевидностью подтверждающих наличие этого высшего идеала как в Ветхом, так и в Новом Завете. Идеала незыблемого спасения всех и каждого отпавшего Богом, Идеала, который своим существованием в Священном Писании накладывает жесткие ограничения на превращения мучений в вечности, в вечные, в буквальном смысле, бесконечные мучения. Ибо Бог повсюду с вами и достаточно искреннего покаяния, чтобы получить возможность воплотиться снова в мире тварном с целью решения своих проблем. Исчезновение из христианских Откровений ясного выражения идеи перевоплощения помогло «людоедам» включить идею бесконечных истязаний в аду в вероучительный общецерковный канон.

 

                                                                                                          6

 Существует вечная мудрость в ее наиболее простом варианте доступном для обычного человека, обыкновенного верующего. И есть варианты эзотерические для избранных и профессионалов.

Есть лишь один истинный и абсолютный Бог. Все религии говорят о Нем.

 Вселенная существует в бесконечных циклах творения, сохранения и разрушения. Не бывает абсолютного конца мира, нет двойственности Бога мира - они едины

Религия - явление космическое, вечное, трансцендентное по отношению к циклической человеческой истории. Особенно важно в религии обнаружение присутствия Бога здесь и сейчас

Всем душам суждено получить милость Бога, который проводит их через различный опыт на многих путях в соответствии с их пониманием, темпераментом и зрелостью. Бог есть чистая Любовь и Сознание.

 Бог есть Любовь, Он неразделимо един с душой и ведет ее посредством карм (последствие соблюдения или нарушения законов)к осуществлению дхармы(праведности) и в конце концов к мокше, освобождению.

Добродетельное поведение и праведная вера - это краеугольные камни религиозной жизни, первый шаг к высшему мистическому союзу с Богом. Освобождение требует знания и личных достижений, а не одной лишь веры.

Спасение достигается строгим подчинением воле Бога и благодаря нисхождению Его милости

Доказательство существования и любви Бога можно найти в прямом союзе или единении с Ним. Косвенными доказательствами являются просветленные учителя, богореализованные люди, которые были во все эпохи, а также откровенные писания, которые они приносили нам в каждую эпоху.

Личное, внутреннее, мистическое переживание Бога - это основное содержание религии. Человек может и, в конечном счете, должен познать Бога в земной жизни. 

Человек свободен выбирать для себя форму поклонения Богу, ибо все пути,  так или иначе, ведут к Нему. Грех присущ только уму, а не душе, ибо она чиста. Не будет никогда никакого Судного Дня, ибо Бог не судит и не наказывает. Он любовно ведет все души назад, к Нему.

Бедственное положение человека свидетельствует лишь о незрелости его души. Он постоянно находится на пути прогресса, который ведет его от невежества к знанию, от смерти - к бессмертию.

Ад - это низшая астральная сфера, а не физическое место; для души он не вечен. Ад существует, как период интенсивного кармического страдания, как состояние ума - при жизни или между жизнями.

Нет никакого существенного, онтологического зла. Все есть добро. Все есть Бог. Никакая сила в мире или в человеке не противостоит Богу, хотя экранирующий инстинктивно-интеллектуальный ум не дает нам познать его.

Цель жизни есть эволюция (через накопление опыта) к нашему духовному предназначению. Назначение мира - не в вещах мира.

Реальность гораздо больше того, что мы переживаем посредством пяти органов чувств. Душа бессмертна и вечна и в конечном итоге вливается в Бога.

Сайт создан в системе uCoz