Россия на краю гибели. Почти все поголовно стали атеистами. Воруют, матерятся, блудят и параллельно, по статистики 60% считают себя православными. В традиционной православной церкви нагнетают страх, пугают безмерным гневом Божьим на тех, кто по своей извращенной воле не принял дар Божий, отдавшего единородного сына своего на мучительное искупление за грехи людские. Пугают вечным адом и превозносят веру православную. И поклоняются Богу, который только православным дал истинную веру. И если ты не выбрал ее в течение одной краткой жизни, то тебя посмертно ожидает после Страшного Суда скорее всего ад. Правда и в аду камеры различаются по степени жесткости истязаний. Нетрудно подсчитать соотношение спасшихся и обреченных на вечные муки. Таково милосердие. Какое отношение эта религия имеет к Евангелию? Никакого. Потому что тот, кому поклоняется в этой официальной и самой истинной церкви является не Богом, не Спасителем – а ИЗВЕРГОМ. А храмы, где ему поклоняются мерзостью запустения. Эта духовная драма разразилась уже давно. Революция 1917 года всего на всего сделала это очевидным. И никакая человеческая реанимация не может воскресить мертвецов и наполнить ими церковь. Ибо подлинная, религиозная вера отпавших и вера в незыблемость спасения всех и каждого это самая сокровенная суть религиозной веры. Эта игра под вывеской религии в демоническую лотерею, в спасение избранных началась задолго до христианства. Но мы не только попались на эту чудовищную приманку, но и провозгласили себя Третьим Римом, чья основная задача сохранить чистоту веры до самого второго пришествия.

Каковы же плоды этой избранности, этого хранения самой совершенной и единственно истинной веры. Если судить по плодам -почти поголовный разврат и озверение.

После того как русская православная элита заразилась идеей Третьего Рима, а затем сумела заразить этой идеей всю Российскую церковь она с сознанием исполненного великого подвига заснула богатырским сном, пообещав проснуться только во время второго пришествия. И братва эта свято верит, что когда Христос придет во второй раз, то они его сразу узрят и признают, и будут служить ему верой и правдой.

Да, под влиянием идеи: православная Россия – Третий Рим, мы подчинили себе огромную территорию, где проживали множество народов с различными вероисповеданиями. Мы долго ждали, но обещанное скорое второе пришествие так и не наступило. И вера угасла. Мы попытались построить коммунизм на земле без веры в Бога. Но в результате превратились в ленивых, трусливых и жадных до земных услад жидов. Которых в конце концов более хитрая кучка хищников пробравшись к бесконтрольной власти и захватив ее, обобрала до нитки. Поделив большую часть огромной территории и ее недра, по дешевке скупив оставшиеся заводы и фабрики и при помощи общегосударственной денежной аферы лишили почти поголовно все население денежных сбережений. И все это хищники обозвали реформами во имя победы демократии, то есть власти народа. И если революцию 17 года еще можно назвать трагедией, то реформы 90 х. только фарсом, дешевой отвратительной комедией.

Не пора ли признать очевидное, не пора ли, хотя бы на краю пропасти, сказать себе правду. Да мы соблазнились этим коварным обещанием – обрести единственно истинную веру в течение одной краткой жизни, чтобы затем посмертно обрести вечный рай. А то, что в результате такого спасения большая, подавляющая часть человечества будет обречена мучиться в аду. Это нам и по сей день –как то до фонаря и до лампочки. Вот, вот, а результат? Ни веры, ни страны , ни народа, но сборище шаек, под зорким оком бандитов в законе.

Но даже и это еще не повод впадать в отчаяние. Ибо если Бог дает нам еще одну возможность возродиться к достойному существованию, то тогда невидимая дружина достаточная для того, чтобы суметь воодушевить народ и повести его на борьбу, прежде всего, со своими мерзостями уже должна пребывать среди нас.

Итак, братия, слушай. Бог поругаем не бывает. Что Он задумал, то и бывает. И что невозможно человеку, возможно Богу. Суть веры отпавших - вера в Бога Спасителя, незыблемо спасающего всех и каждого в относительное краткое время, по отношению к вечности. В Танахе и в Евангелие об этом сказано достаточно ясно. Также - в Бхагават Гите и наиболее полно - в буддийской Благой Вести. Об этом ясно сказано в вечной Мудрости передаваемой из поколение в поколение зрячими учителями. Отпавший не знает ни себя, ни Бога и вот такому слепому существу доверить выбор единственно верной религии? И не нужно быть Богом, чтобы точно предвидеть результат этой аферы. Ведь именно так программируют у нас на Земле жуликоватые хозяева свои игровые автоматы, которые за то, что у них невозможно выиграть прозваны однорукими бандитами.

Слепые лидеры, толкуют Откровения по образу падшего человека и ведут слепых.

Выбор имеет смысл когда речь идет о выборе между лучшим и хорошим. Во всех остальных случаях это тяжкая необходимость или издевательство.

Бога невозможно обидеть, Ему ничего от нас не нужно. Он самодостаточен и всегда блажен и счастлив и когда мы сотрясаем свои проклятия в Его адрес, то это становится добычей ветра и нашей проблемой. Ибо не стремясь слышать Бога мы становимся добычей маленького, глупого и хвастливого изверга, - человеческого ума, который в погоне за собственным величием может довести нас до дурдома.

Посмертно нам дают возможность пережить последствия наших неправильных поступков в свете истины и учат, как правильно решать возникающие проблемы. Да, это включает в себя и переживание боли причиненной другим и себе. Но это не месть, не истязание. Ибо цель Бога исцелить нас и стать для нас источником вечной, счастливой жизни. Конечно от величины проблем и ошибок время очищения занимает конкретно в отношении каждого человека разное время, и по разному влияет на само посмертное существование.

Нужно помнить, что посмертно, после прохождения чистилища, вы обретаете отдых на вечной Родине, где вас всегда любят таким, каков вы есть и вы отдыхаете там до тех пор, пока вас не потянет опять продолжить свое путешествие по тварному миру. Глядя из вечной Родины, ваши командировки в мир тварный кажутся краткими, мимолетными. Когда же вы возвращаетесь из ней, особенно в начале пути обучения жизни в тварном мире, вам кажется что вы возвращаетесь с каторги. Ибо в эпоху кали слепые пастыри толкуют Откровения по образу падшего человека и создают тем самым террористическое богословие с бесконечными пытками, во многоярусном, вечном аду. С многочисленными засадами и угрозами в процессе посмертного существования. И когда после смерти человек переходит в этот посмертный мир, покойник, запрограммированный террористическим богословием ожидает множество нападений и засад и в этом ужасе долго никак не может понять куда же на самом деле он попал.

И первый самый сильный шок бывает оттого, что по прибытии на Родину оказывается труднее всего поверить в то, что здесь даже в чистилище тебя искренне любят.

Эти маленькие тираны-лидеры и соответствующая им паства все еще определяют религиозную и духовную атмосферу на земле, активно пропагандируя террористическую теологию и тем самым воспроизводя атмосферу фанатизма, взаимной подозрительности, которая то там, то здесь, возрастая до ненависти, перерастает в террор физический.

Но есть еще атеисты! И это огромная, гораздо более многочисленная, беспризорная масса и среди них возможно немало тех, чьи сердца активно отторгают жестокие образы Богов и не находя достойной альтернативы не живут, а маются.



Наше дело правое. Даже оставшись в одиночестве и потеряв навсегда родину земную не впадем в отчаянье. Ибо осознаем себя гражданами мирозданья Божьего. У которых есть Родина вечная, неуничтожимая. Где господствует любовь и где можно залечить любые раны.



Проблема - не терять ее даже на краткое пребывание в мире тварном. Когда мы наконец овладеем этим неразлучным пребыванием и там и здесь тогда начинается полноценная творческая жизнь в блаженстве и радости.

Как божественные частицы мы никогда не рождаемся и не умираем. Они не возникли, не возникают и не возникнут. Она не рожденные, вечные, постоянные, древнейшие. Они не гибнут, когда убивают тело. ( Бхагават Гита,гл.2 стих 20).

Как божественные частицы мы то пребываем во Всевышнем, растворяясь в Нем до самозабвения, то вновь добровольно выходи в сотворенную вселенную, чтобы совершить необычайное путешествие в качестве подлинного Я, индивида, личности.

Странствия и путешествия в мире тварном, в мире относительном, в мире пространства и времени, дополняет бытие в вечности, делает его гораздо полноценнее. Но чтобы это пережить реально необходимо преодолеть отпадение от Бога.

Для полноценной жизни важно не только постоянно пребывать в вечности но и сочетать это с пребыванием во времени но не цепляясь и не привязываясь, к переживаниям, которые оно вам посылает. Вот почему так важно энергично усваивать уроки земной жизни, расширяя свое сознание и любовь.

Мудрецами сказано: Маленькое сознание уводит от Бога, большое возвращает к Нему.

Самое важное Новое Откровение для нового века, для эпохи Водолея. Каждый посмертно, после прохождение сквозь чистилище имеет возможность отдыха на Вечной Родине до тех пор пока не восстановит силы и не возникнет жажды продолжить путешествие. Полноценная жизнь требует, чтобы вы пребывая и в мире тварном были с Богом в гармонии. Ибо Бог и Вечная родина это почти одно и то же.

Итак Благой и Любящий нас Бог творит вселенные чтобы стать для нас вечным источником счастливой жизни. В этом творении особенно в начале пути все человечество или часть его отпадает от Бога. Но Бог ведает, что творит и знает как провести всех отпавших сквозь все трудности и воссоединить с Собой. Отпав в тварном мире от Бога человек претерпевает страдания, но посмертно, после очищения, каждый имеет возможность обрести отдых на вечной Родине до тех пор пока у него снова не возникнет жажда продолжить путешествие в мире тварном. Для полноценной счастливой жизни важно не только посмертно воссоединяться с Богом, но и пребывая в мире тварном быть с Богом в гармонии.


Это чрезвычайно важное для всего человечества все еще пребывающего в эпохе кали, в эпохе господства сил демонических Откровение было дано Н. Д. Уолшу и стало доступным для всех в опубликованный им серии книг "Беседы с Богом". Однако в "Беседах с Богом" о возвращении духовного сознания уже в период прохождения чистилища и дальнейшем отдыхе на вечной Родине и свободе дальнейшего выбора пути сказано лишь в общем. Тогда как в двух книгах М. Нютона "Путешествие дыши" и "Предназначение души" этот процесс описан более детально.

Из вечной мудрости известно, что Откровения должны толковаться по образу Божьему, данному Богом самому себе в самих Откровениях. И главным вечным качеством единящим все остальные является всеобъемлющая, безусловная Любовь или Благость. И ценность опубликованных Откровений и открытий сделанных в вышеуказанных книгах как раз и заключается в том, что этой любви Божьей придается зримое очертание. Становится более понятным, как Бог терпеливо проводя каждого через драму творения мира дает человеку осознать свою болезнь и предать свою душу для исцеления Богу.

Итак , вы учитесь пребывать с Богом в гармонии и в сотворенном мире, совершая в начале пути краткие командировки в мир тварный и возвращаясь посмертно после прохождения чистилища на вечную Родину пребываете на ней, в общем и целом, несравнимо больше чем в мире тварном.

Чистилище не истязание и не месть, а метод исцеления, совершаемый с Божьей любовью и милосердием в процессе которого вы превращаете пережитое в мире тварном в опыт. Который вам может пригодиться в дальнейших путешествиях в сотворенный мир.
























Яндекс.Открытки

Сайт создан в системе uCoz